16-02-11 / 2011
Новости отрасли
Южно-Уральская и Куйбышевская магистрали на участке Златоуст – Дёма отказались от смены тягового состава грузовых поездов на стыковой с...

Южно-Уральская и Куйбышевская магистрали на участке Златоуст – Дёма отказались от смены тягового состава и локомотивных бригад грузовых поездов на стыковой станции Кропачёво.

Как рассказал начальник отдела эксплуатации локомотивов Дирекции управления движением ЮУЖД Виктор Медведев, новое плечо обслуживания повысит эффективность использования бригад и тягового парка обеих магистралей, снизит многочасовые простои составов на стыковой станции Кропачево и увеличит ее пропускные способности.

По новой технологии, которая не предусматривает смену локомотивщиков на станции Кропачево, уже проведено 18 грузовых поездов. Бригады эксплуатационного локомотивного депо Златоуст (ЮУЖД) теперь ведут поезда до станции Дема (КбшЖД). После отдыха в Деме златоустовцы возвращаются с новым поездом.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок16.02.11Минуя границу