13-04-17 / 2017
Новости отрасли
Взята очередная высота

Новый рекорд суточной выгрузки вагонов установлен на припортовой станции Находка-Восточная – он составил 1826 вагонов. Максимальный показатель за всю историю Дальневосточной железной дороги достигнут 29 марта 2017 года. Заместитель начальника Дальневосточной магистрали по Владивостокскому территориальному управлению Андрей Ваулин во время рабочей поездки по краю встретился с коллективом станции-рекордсмена, чтобы поздравить его с этой серьезной победой.

Станция Находка -Восточная принимала поздравления по поводу нового рекорда выгрузки вагонов.

– Дружный и сплоченный коллектив станции Находка-Восточная из месяца в месяц устанавливает новые рекорды. Это результат не только слаженной работы всего коллектива, но и эффективного взаимодействия с портовиками, – отметил Андрей Ваулин. – При этом держать планку и улучшать свои показатели нелегко: объемы перевозок через Находкинский железнодорожный узел стремительно возрастают из-за переориентации грузопотока, идущего в адрес портов Дальнего Востока.

Сегодня станция обслуживает практически всех местных крупных грузополучателей: АО "Восточный порт", ООО "Восточная стивидорная компания", ООО "Стивидорная компания "Малый порт", ООО "Восточно-Уральский терминал" и др.

– Находка-Восточная входит в тройку крупнейших сетевых припортовых станций России. Мы занимаем третье место по грузообороту и каждый год прирастаем новыми объемами. В прошлом году, например, переработали рекордную цифру – 36,5 млн тонн. В этом году идем на увеличение. За первые два месяца уже прибавили 2 млн по сравнению с прошлым годом и ожидаем, что к концу 2017-го выйдем на объем в 40 млн тонн, – рассказал начальник станции Евгений Моисеев.

Напомним, станцию построили в 1974 году для обслуживания порта Восточный. И за короткое время из нескольких железнодорожных веток она разрослась до огромного автоматизированного комплекса по приемке и отправке различных грузов. Сегодня здесь создана единая интегрированная информационно-управляющая система. В реальном времени она предоставляет сведения о подходе грузовых поездов, уровне занятости складских мощностей, подходе судов и их водоизмещении. Это позволяет смежникам наиболее оптимально планировать работу по перевалке грузов с железной дороги в порт. 

– Все стивидорные компании, с которыми мы сотрудничаем, заинтересованы в том, чтобы работа станции и порта была выстроена в одном русле, чтобы не только увеличивалось количество грузов, но и все выгружалось вовремя, – говорит Евгений Моисеев.

По его словам, это весьма актуально, поскольку сейчас в порту ведется строительство производственно-перегрузочного комплекса "Север" на 20 млн тонн. А в ближайшей перспективе АО "Восточный порт" планирует завершить строительство нового угольного склада на хранение 800 тыс. тонн. Таким образом компания сможет единовременно размещать у себя 1,5 млн тонн. В дальнейшем она намерена увеличить число подъездных путей и практически построить собственную станцию. Туда пойдет еще 20 млн тонн в год. 

– До 2013 года максимальная выгрузка была 1250 вагонов в сутки. Затем поменяли технологию работы станции, провели кадровые решения, изменили порядок взаимодействия с портовиками. С тех пор выгрузка неуклонно растет, – отметил Евгений Моисеев.

Самым же главным гарантом всех побед станции были и остаются люди. 

– От руководства Дальневосточной железной дороги хотелось бы поблагодарить коллектив за самоотверженный труд, за ценный вклад каждого человека в общее дело и вручить благодарственные адреса лучшим из лучших. Так держать! – подвел итог рабочей встречи Андрей Ваулин.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Дальневосточная магистраль13.04.2017