По их мнению, в транспортном секторе фаворит на 2023 год - это депозитарные расписки Globaltrans, торгующиеся на локальном рынке. У компании низкие оценочные коэффициенты и долговая нагрузка, но высокая рентабельность, подчеркивают эксперты.
"Даже с учетом падения ставок в сегменте полувагонов (это 78% парка Глобалтранса) компания торгуется с очень привлекательными коэффициентами: EV/EBITDA 2023 около 1,2 и EV/EBITDA 2024 около 2,0, что более чем вдвое ниже исторических уровней (4,0-4,5). Такой дисконт представляется неоправданным и лишь отчасти может объясняться тем, что пока неясно, когда Globaltrans возобновит дивидендные выплаты. Аналитики ожидают их не ранее 2024 года, для чего потребуется редомициляция головной компании", - пишут стратеги Sber CIB.
Они выделяют ряд факторов, которые будут способствовать росту бумаг эмитента в 2023г:
- Сохранение цен на услуги перевозки в 2023 году на уровнях выше средних за пять лет, несмотря на коррекцию относительно локальных пиков;
- Возобновление выплаты дивидендов;
- Стимулирование внутреннего рынка за счет господдержки за счет инфраструктурного строительства и спроса на перевозку стройматериалов.
Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Интерфакс ответственности не несет.
Источник | Дата |
---|---|
Интерфакс | 21.12.2022 |