25-11-15 / 2015
Новости отрасли
Взаимодействуя с партнерами

20 ноября 2015 года состоялся "круглый стол" Московского филиала АО "Первая Грузовая Компания" ПГК по вопросам развития отношений с клиентами. В мероприятии приняли участие грузоотправители, руководители дирекций Московской железной дороги МЖД, представители центрального аппарата компании и филиала ПГК.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, удерживать долю на рынке железнодорожных перевозок, необходимо внедрять новые технологии.   В условиях общего сокращения грузопотоков на железной дороге ПГК ищет новые способы повышения конкурентоспособности.   – ПГК обеспечивает 20% всех железнодорожных грузовых перевозок в России и предлагает около 30 услуг, среди которых есть уникальные для российского рынка продукты, – рассказал в ходе "круглого стола" исполнительный директор ПГК Александр Сапронов. – Например, мы внедрили сменно-суточное планирование перевозок. Ежедневно во время селекторного совещания, в котором участвуют все филиалы компании, мы рассматриваем вопросы погрузки-выгрузки и оперативно формируем планы перевозок на сутки, что позволяет повысить эффективность использования подвижного состава. Еще одно уникальное направление нашей работы – межфилиальная логистика. Тесное взаимодействие между филиалами компании позволяет снизить порожний пробег и сократить затраты на перевозку. Помимо этого, мы активно продвигаем клиентоориентированные технологии, которые становятся неотъемлемыми компетенциями работников ПГК.   – Чтобы оставаться конкурентоспособными, удерживать долю на рынке железнодорожных перевозок, необходимо внедрять новые технологии, – в интервью "МоЖ" подчеркнул начальник Московского филиала ПГК Виктор Храпов. – Сегодня мы предлагаем грузоотправителям комплекс услуг по перевозке "под ключ": от места выпуска продукции до пункта сдачи, включая погрузку, оформление документов, представление складских помещений, отслеживание вагонов в пути следования, выгрузку и т. д.   Несмотря на общее падение объемов перевозок на столичном полигоне, Московскому филиалу ПГК удалось сохранить показатели на уровне прошлого года. За десять месяцев 2015 года погрузка составила 11,6 млн т. Принятые совместно со столичными железнодорожниками меры показали свою эффективность. Присутствовавший на совещании начальник службы движения Московской дирекции управления движением Владимир Французов назвал несколько технологических решений, позволивших улучшить эксплуатационную работу.   В частности, в этом году столичными движенцами установлен посуточный контроль за гружеными и порожними вагонами, а также улучшены показатели графика движения грузовых поездов по сравнению с прошлым годом – с 30% до 60%.   В целях дальнейшего совершенствования процесса перевозок филиал готовит совместный с руководством МЖД проект по формированию грузового поезда на станции Перово, который будет следовать на Дальневосточную железную дорогу по ускоренной нитке графика. Это позволит значительно сократить время прохождения маршрута и общие перевозочные затраты.   В ходе мероприятия участники высказали предложения по разработке единой тарифной сетки на транспортировку грузов для всех филиалов, выстраиванию централизованной договорной работы и более точному планированию погрузки.   – С ПГК нас связывают давние партнерские отношения. С этим оператором работают практически все наши предприятия, в частности, более 35% продукции столичного завода мы грузим вагонами парка Московского филиала компании, – выступая на совещании, отметил руководитель отдела по транспорту центрального управления КНАУФ в РФ и СНГ Павел Кузнецов. – Компания КНАУФ одной из первых заключила договор с МЖД на движение поездов по выделенным ниткам графика, и сейчас мы активно участвуем в обсуждении перевода части грузов с автомобильного транспорта на железнодорожный. Мы отмечаем профессиональный уровень сотрудников ПГК и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.   В целом в ходе встречи грузоотправители высказали много предложений по совершенствованию технологий и увеличению объемов погрузки. Каждое, по словам директора филиала Виктора Храпова, будет тщательно изучено и проработано.   – Мы услышали наших партнеров и клиентов. Будем работать над реализацией их пожеланий, – заверил он, завершая совещание.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Московский железнодорожник25.11.2015