Вывоз импортных контейнеров с Дальнего Востока в полувагонах помогает снижать дисбаланс экспорта и импорта, рассказал РИА Новости представитель группы компаний "Дело".
"Для вывоза импортных контейнеров с Дальнего Востока ГК "Дело" использует полувагоны. Этот инструмент помогает снизить дисбаланс экспорта и импорта", - отметили в компании.
В сентябре 2024 года РЖД фиксировали суточной рекорд погрузки контейнеров в полувагоны на Дальнем Востоке – 2348 TEU (двадцатифутовый эквивалент, ДФЭ). Технические условия для перевозки контейнеров в полувагонах действуют с сентября 2021 года. Активное применение технологии началось в 2022 году на фоне дисбаланса экспортных и импортных потоков в портах Дальнего Востока, что вызвало нехватку порожних фитинговых платформ для вывоза импортных контейнеров.
Как сообщал в ноябре РИА Новости глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, количество задерживающихся контейнеров с грузами в портах Дальнего Востока с середины лета удалось снизить в 15 раз - с более 1,5 тысячи до менее 100 штук.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости |
04.01.2025 |