Из-за постоянного повышения тарифов "Укрзализныци" на грузоперевозки грузоотправители переориентировались на перевозки автотранспортом, а это разрушает украинские дороги. Об этом заявил президент объединения "Укрметаллургпром" Александр Каленков в эфире телеканала "Украина 24", передает 1k.com.ua. По его словам, тяжелые грузы всегда перевозились железной дорогой. Но из-за тарифной политики "Укрзализныци" грузоотправители отправляют их автотранспортом, и перегруженные фуры разбивают дороги.
"Железная дорога, постоянно повышая тарифы, становится неконкурентоспособной, и грузы бегут с железной дороги. Все, что можно перевозить не на железной дороге, с железной дороги ушло за последние несколько лет. Мы видим, что из года в год тарифы железной дороги растут, оборот падает. А оборот по автомобилям растет, причем растет в разы. И это как раз тот груз, который может и должен возиться Украинской железной дорогой", – рассказал Каленков.
Он также отметил, что при повышении тарифов на перевозку грузов качество предоставляемых "Укрзализныцей" услуг продолжает оставаться на низком уровне, что также приводит к отказу бизнеса от использования железнодорожного транспорта для перевозок.
"Груз бежит с железной дороги, потому что железная дорога не оказывает услуги достаточного качества и берет за свои услуги чрезмерную плату", – подчеркнул Каленков.
Напомним, ранее "Укрметаллургпром" обратился к НАБУ и нацполиции по поводу коррупционных схем в "Укрзализныце", связанных с перевозкой грузов на особых условиях, предусматривающих 20%-ную доплату за ускоренную перевозку грузов, в результате чего потери горнодобывающих предприятий превысили $50 млн.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер | 17.09.2020 |