Миллион тонн трубной продукции за шесть месяцев - это повторение рекорда, который ВМЗ поставил в 2007 году. Кризис заставил предприятие сбавить обороты, и в 2008 году оно произвело 1,3 млн. тонн труб. "Теперь ежесуточно ВМЗ отгружает по 150 вагонов, а в марте оттуда уходило и по 200 вагонов в сутки", - говорит заместитель начальника ТЦФТО по маркетингу Горьковской дороги Светлана Рафина.
Как сообщили в пресс-службе ВМЗ, в общем объеме производства выросла доля труб большого диаметра (ТБД). В первом полугодии 2007 года она составляла 56%. А в этом году при плане производства 2 млн. тонн, ТБД составят 65% (1,3 млн. тонн). Как пояснил вице-президент ОМК, исполнительный директор ВМЗ Владимир Кочетков, рост производства в 2010 году связан с выполнением контрактов на поставку труб большого диаметра и увеличением мощности комплекса труб малого и среднего диаметра.
Основными потребителями такой продукции являются компании, реализующие проекты строительства нефте- и газопроводных систем. В частности, трубы ВМЗ отправляются в Восточную Сибирь, где компания "Транснефть" строит трубопровод ВСТО, а также на Дальний Восток, под проект "Газпрома" - газопровод Сахалин - Хабаровск - Владивосток.
По словам Светланы Рафиной, перевозки металлургической продукции на Горьковской железной дороге выросли на 30% по сравнению с прошлым годом. "Мы отмечаем прирост погрузки относительно к прошлому году на 17%", - сообщила она. Кроме того, ВМЗ производит и железнодорожную продукцию, которую отгружает в адрес ОАО "РЖД". Объем производства железнодорожных колес за 6 месяцев увеличился на 33,6% - с 216,5 тыс. штук до 289,3 тыс.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 14.07.10 | Подъем по трубе |