23-09-16 / 2016
Новости отрасли
Выиграть должен каждый

На сети дорог должна сформироваться новая культура взаимодействия грузоотправителей и операторов подвижного состава. Об этом, в частности, шла речь на межрегиональном "круглом столе" "Перспективы рынка грузовых перевозок – 2017", организованном в Ярославле АО "Первая Грузовая Компания".

В мероприятии приняли участие исполнительный директор компании Александр Сапронов, руководители центрального аппарата, Ярославского филиала и дочерних обществ ПГК в Казахстане и Финляндии, а также ключевые грузоотправители полигона Северной магистрали. На "круглом столе" активно обсуждался вопрос повышения эффективности работы вагона в условиях массового списания подвижного состава. Александр Сапронов отметил, что, несмотря на непростую ситуацию, ПГК удалось завершить первое полугодие с хорошими результатами. Сегодня оборот вагона ПГК составляет порядка 12,7 суток. Это рекордный для компании показатель, но оператор стремится к увеличению интенсивности оборота вагона до 12,5 суток.– Решение регулятора о запрете продления срока службы вагона требует от нас формирования новой культуры взаимодействия с грузоотправителями, основанной на совместном решении задач в целях обоюдного экономического развития, – считает Александр Сапронов. – Важным фактором является сокращение простоя вагонов на подъездных путях необщего пользования. В этом вопросе мы находим взаимопонимание с партнерами, что положительно отражается на бизнесе каждой из сторон.Участники "круглого стола" согласились с необходимостью сокращать простои на путях необщего пользования. Представители "ФосАгро" предложили разработать нормативы простоя вагона для предприятий, с учетом особенностей их грузовой работы. Предложение было поддержано участниками мероприятия. Руководители Ярославского филиала ПГК презентовали для своих партнеров новый онлайн сервис "Портал клиента", позволяющий в режиме реального времени получать информацию о месте нахождения груза в процессе перевозки, включая отображение маршрута следования вагона на географической карте. Функционал продукта будет доработан с учетом предложений партнеров ПГК.– Ярославский филиал компании традиционно является полигоном для новых передовых технологий в сфере улучшения сервиса и информационного взаимодействия с клиентами, – отметил директор филиала Юрий Шифрин. – Новый программный продукт позволит нашим партнерам чувствовать себя более комфортно при организации перевозок, что играет одну из ключевых ролей при выборе оператора. Кроме того, Ярославский филиал ПГК – единственный в стране осуществляет перевозку грузов по четырем сервисным контрактам. На "круглом столе" представители "ФосАгро" также высказали намерения заключить сервисный контракт с оператором, что будет способствовать повышению эффективности работы грузовладельца.В целом, частники круглого стола высоко оценили работу ПГК, охарактеризовав компанию как надежного бизнес-партнера.– "Северсталь" сотрудничает с ПГК в рамках сервисного контракта в течение четырех лет, – отметил начальник управления транспортом Череповецкого металлургического комбината Сергей Толстоухов. – Конструктивные партнерские отношения выгодные для обеих сторон позволяют достичь синергетического эффекта при организации перевозки грузов. Кроме оперативного решения задач по обеспечению комбината подвижным составом, в рамках партнерского соглашения ПГК предоставляет нам клиентскую программу, включающую более пяти сервисных продуктов, которые делают процесс перевозки грузов максимально удобным и открытым для нас.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Северная магистраль23.09.2016