26-12-17 / 2017
Новости отрасли
Выгрузка в портах Д.Востока и Северо-Запада достигла исторического максимума

Выгрузка на припортовых станциях Дальнего Востока Востока в этом году стала рекордной, сообщает Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги").

"Возрастающие объемы перевозок привели к рекордному выполнению выгрузки практически по всем припортовым станциям за всю историю их работы. Самые высокие показатели зафиксированы на станциях Находка-Восточная (4 сентября фактически было выгружено 1850 вагонов при среднесуточном показателе 1400) и Владивосток (6 ноября выгрузка составила 435 вагонов при среднесуточном показателе 248)", - говорится в сообщении ДВЖД.

Также в текущем году рекордных значений по выгрузке достигли станции Блюхер, Мыс Астафьева, Мыс Чуркин, Посьет (все - Приморский край) и Ванино (Хабаровский край).

"Такие достижения стали следствием высокого уровня организации взаимодействия работников компании ОАО "РЖД" с крупнейшими грузополучателями припортовых станций по продвижению груза на Восточном полигоне, а также планирования подвода поездов в порты с разделением по номенклатуре грузов", - поясняет ДВЖД.

При этом погрузка сети ОАО "РЖД" на Дальневосточную магистраль в 2017 году, по данным логистического центра управления перевозками на Восточном полигоне, также достигла исторического максимума: 6 тыс. 134 вагона в среднем в сутки, что на 200 вагонов превышает уровень прошлого года.

Ранее сообщалось, что ДВЖД в январе-ноябре 2017 года увеличила погрузку на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 44,6 млн тонн.

Между тем, как сообщается в пресс-релизе РЖД, 20 декабря 2017 года на припортовых станциях Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал ОАО "РЖД") был выгружен 7 тыс. 21 вагон, что также является максимальным показателем за все время работы магистрали.

Среднесуточная выгрузка за 20 дней декабря на полигоне ОЖД составила 6 тыс. 614 вагонов, это выше показателя аналогичного уровня прошлого года на 13%, а с начала 2017 года выгрузка выросла на 8%.

РЖД отмечает, что в декабре на Октябрьской дороге наблюдается увеличение поступления под выгрузку всех основных номенклатурных позиций экспортных грузов. Так, выгрузка угля на припортовых станциях выросла на 21%, удобрений - на 23%, наливных грузов - на 4%, черных металлов - на 16%, руды - на 24%, контейнеров - на 14%.

Наилучшую динамику в декабре демонстрирует станция Лужская, где выгрузка составила 3 тыс. 197 вагонов в сутки (прирост к уровню прошлого года на 19%). По информации РЖД, рост достигнут практически по всем морским терминалам: АО "Ростерминалуголь" увеличило выгрузку на 35%, ООО "Европейский серный терминал" - на 80%, ОАО "МТП Усть-Луга" - на 64%, АО "Усть-Луга Ойл" - на 5%, ООО "Портэнерго" - на 21%.

Прирост выгрузки в декабре также отмечен на станциях Автово (+12%), Мурманск (+6%), Кандалакша (+30%), Кола (+41%), Комсомольск-Мурманский (+47%).

Пути Октябрьской железной дороги проходят по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, а также республики Карелия.

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Якутии

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс26.12.2017