23-05-24 / 2024
Новости отрасли
Выгрузка на ДВЖД снижена в 2024 г из-за строек на БАМе и Транссибе

Выгрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") снижена из-за строек на Байкало-Амурской и Транссибирской магистралях, сообщил начальник дороги Евгений Вейде.

"По выгрузке. Эта цифра она объективная, мы снизили порядка больше 2% к прошлому году. Это в абсолютных числах около 200 вагонов. В прошлом году мы выгружали порядка 6 300 вагонов. Сейчас эта цифра порядка 6200-6300. Объяснимо. На сегодняшний день широкомасштабная стройка идет на направлении Комсомольск-на-Амуре - Ванино - это Совгаванский узел. Мы там в основном теряем. То есть те пропускные способности, которые мы смогли реализовать по итогам 2023 года, они сегодня занимаются стройкой. Это хозяйственные поезда, строительные поезда, но это все в масштабах реализации тех программ развития БАМа и Транссиба", - сообщил Вейде на конференции "PRO//Движение.Восток".

Он отметил, что основные потери происходят в зимний период. ДВЖД не готова еще работать сезонно, констатировал он.

"Перерабатывающая способность сегодня - это как некий эталон, который абсолютно не предусматривает зимнего периода времени и основные потери это как раз вот зима. Мы более менее встаем на нормальные рельсы выгрузки - более 6 тысяч - это как раз вот апрель месяц и далее в летнее время. Плюс - есть санкционное давление. Такие проблемы как наличие угля, но мы не можем его привезти - потому что площадки заняты - груз не вывозится. Опять же это внутренние проблемы наших партнеров", - заключил начальник ДВЖД.

ДВЖД - один из 16 филиалов-дорог ОАО "Российские железные дороги", управляющий частью железнодорожной сети страны, располагающийся на территории Хабаровского, Приморского краев, Республики Саха (Якутия), Амурской, Сахалинской и Еврейской автономной областей. Управление дороги находится в Хабаровске.

 

Источник Дата Наименование материала

РИА Новости

23.05.2024