24-03-18 / 2018
Новости отрасли
Выбрали опыт

Немецкая фирма спланирует будущее Rail Baltica.

Основной координатор проекта Rail Baltica, совместное предприятие RB Rail AS, заключил контракт с немецкой компанией ETC Transport Consultants GmbH (ETC) на подготовку плана работ по проекту.

По результатам тендера компании заключили контракт на сумму 499,34 тыс. евро. Подрядчик должен подготовить общий план работ для железнодорожного коридора Rail Baltica на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы.

План должен учитывать все физические, технические, кадровые и организационные факторы и ресурсы. На основе их анализа будет выстроена модель организации строительства дороги Rail Baltica. Основными целями при разработке плана являются сокращение эксплуатационных расходов и разработка маршрутов, оптимальных для конечных потребителей. Это позволит в конечном итоге перенести как можно больше грузооборота на железную дорогу, в первую очередь на Rail Baltica, что согласуется с целями Фонда объединения европейской инфраструктуры Connecting Europe Facility (CEF).

По сути, план представляет собой пакет документов, включающий технический проект организации движения поездов, требования к будущему подвижному составу, план обслуживания инфраструктуры и парка, а также рекомендации для систем управления дорогой.

Результаты разработки будут использованы для уточнения и совершенствования уже существующих технических решений и планирования строительства Rail Baltica. Также документ послужит оптимизации инвестиций во время строительства.

Окончательный вариант плана должен быть готов к ноябрю 2018 года.

В общей сложности заявки на участие в тендере подали следующие компании: Idom Consulting, Engineering, Architecture S.A.U, Ardanuy Ingerieria S.A., DB Engineering Consulting GmbH, ETC Transport Consultants GmbH, Railistics GmbH, Ingenieria y Econonomia del Transporte S.M.E.M.P., S.A. – INECO, Systra SA, Geodata Engineering S.p.A., Italferr S.p.A. В финальный тур прошли пять компаний, остальные не предоставили либо залогового обеспечения, либо подтверждения достаточного опыта.

Менеджер по связям с общественностью и государственными органами RB Rail Илзе Расса пояснила, что при выборе победителя в компании пользуются очень четкими критериями оценки технического и финансового предложений соискателей. Эти критерии определяются при объявлении тендера. Контракт получил кандидат, набравший наибольшую сумму баллов. При этом правила проведения конкурса запрещали отдавать преимущество компаниям, имеющим опыт работы по проекту Rail Baltica.

Как сообщил старший вице-президент по международным проектам ETC Хинрих Брюммер, борьба была напряженной, компания опередила соперников лишь с небольшим отрывом. По его мнению, тендер удалось выиграть благодаря тому, что ETC лучше остальных подготовила технологическую часть предложения, опираясь на обширный опыт. Специалисты ETC работали также над проектами в Германии, Дании, Танзании, Уганде.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок 152024.03.2018