06-10-14 / 2014
Новости отрасли
Введение пошлин на украинские вагоны не отразится на работе АЗТМ

После вступления в действие договора об ассоциации между Украиной и Евросоюзом 10%-ные пошлины на украинский подвижной состав будут введены в любом случае, но ОАО "Азовский завод тяжелого машиностроения" продолжит свою работу по условиям российского рынка вагоностроения, заявил ИА РЖД-Партнер.ру генеральный директор АЗТМ Олег Лучков.

"Наше предприятие зарегистрировано на территории России, работает по российским законам и на отечественном рынке. Введение пошлин на продукцию украинских вагоностроителей никак не отразится на результатах его работы, - сообщил О. Лучков. - А вот для украинских производителей это будет очень тяжелым нововведением, ведь до сих пор они ориентировались на рынок РФ".

По мнению О. Лучкова, машиностроительные и другие предприятия юга России традиционно ориентировались на литье из Украины, что объясняется как более низкой ценой украинской продукции, так и логистикой. "Везти продукцию из Донбасса (600 км) для нас выгоднее, чем с Урала (2000 км)", - объясняет ситуацию руководитель АЗТМ.

Кроме того, по информации от О. Лучкова, Азовский завод тяжелого машиностроения не использовал в своей деятельности запасные части для вагонов, произведенные в Европе. Продукцию тяжелого литья на подвижной состав АЗТМ поставляли только из Украины, остальные комплектующие - от разных поставщиков как России, так и Украины.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру06.10.2014