18-03-24 / 2024
Новости отрасли
Второй путь испытали дважды

Второй путь бамовского разъезда 1945-й км – Имангракан ДВЖД 16 марта включен в схему движения. Накануне здесь завершилось переключение устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Строительство двухпутной вставки велось с начала прошлого года. "Длина пути составила 7 км. Следует отметить, что при этом строительстве на главном ходу применена стрелка, имеющая пологую марку крестовины – 1/18, что позволяет поездам двигаться без снижения скорости", – рассказал начальник производственно-технического отдела Хабаровской группы заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС-Хабаровск) Александр Калашников.

Он уточнил, что в ходе подготовки нового участка к эксплуатации силами путевого строительного комплекса вместо временных инвентарных рельсов были уложены рельсовые плети бесстыкового пути.

Во время заключительного "окна" проверена работоспособность автоматической локомотивной сигнализации. Для этого в каждом направлении движения было произведено по два прохода двух попутно следующих испытательных подвижных единиц специального самоходного подвижного состава.

Напомним, в процессе реализации объекта однопутная числовая кодовая автоблокировка со светофорами, релейными шкафами и изолирующими стыками заменена на новейшую бессигнальную систему с тональными рельсовыми цепями и центральным размещением аппаратуры – АБТЦ-МШ.

Регулировать и настраивать рабочие параметры рельсовых цепей теперь можно, не выходя из помещений модуля, где размещено оборудование. Также такое расположение позволяет проводить мониторинг автоматики удаленно.

 

Источник Дата Наименование материала

Гудок

18.03.2024