Строительство второго Байкальского тоннеля протяженностью около 7 км на Байкало- Амурской магистрали /БАМ/ будет завершено к концу 2016 году, сообщил сегодня журналистам начальник Восточно-Сибирской железной дороги /ВСЖД, филиал ОАО "РЖД"/ Василий Фролов, сообщает ТАСС.
"Выполнено на данный момент из 7 км 1,4 км пути. Ввести объект планируется к концу 2016 года", - сказал он.
Как сообщал ранее ТАСС, строительство второго прохода Байкальского тоннеля было начато в 2014 году. При его строительстве применяются новые технологии, в частности, параллельно с проходкой производится отделка тоннеля по всему диаметру.
В 2015 году планируется завершить строительство вторых путей участка БАМа Лена-Северобайкальск на трех перегонах и трех разъездах общей протяженностью 60 км, уточнил Фролов.
По словам начальника дороги, на модернизацию БАМа в границах ВСЖД в 2015 году направлено 54 млрд руб, в целом объем инвестиций на период 2014-2018 годы составит порядка 120 млн руб. Предполагается, что работы приведут к увеличению к 2017 году пропускной способности БАМа с 14 пар поездов в сутки до 25.
БАМ - одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Основной путь Тайшет - Советская Гавань строился с перерывами с 1938 года по 1984 год. Oт Тайшетa до Усть-Кута дорога двухпутная и электрифицированная на переменном токе, от Усть-Кута до станции Таксимо дорога однопутная и также электрифицирована, восточнее движение осуществляется на тепловозной тяге.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 28.07.2015 |