17-05-13 / 2013
Новости отрасли
Вступление в ВТО является вызовом для перевозки высокодоходных грузов по железной дороге

Вступление России во Всемирную торговую организацию является вызовом для перевозки высокодоходных грузов по железной дороге, отметил президент Центра развития инноваций и социального прогнозирования «ВГИСА», д. э. н. Виктор Галайда.

По его словам, в таких сегментах как продукты питания, товары широкого потребления, машины, оборудование и т. д. снижение барьеров повышает конкурентоспособность иностранных производителей. Как правило, такие компании ориентируются на автоперевозки (в отличие от многих отечественных производителей партнерство которых с железной дорогой исчисляется десятилетиями). «Появление на рынке новых игроков актуализирует необходимость формирования новых схем взаимодействия с клиентами иначе стальные магистрали просто потеряют грузы», – добавил он. Эксперт отметил, что речь может идти о 10–15% от общего объема перевозок и цена вопроса становится особенно велика с учетом неблагоприятной конъюнктуры для на рынках минерально-сырьевых ресурсов.

«Операторские компании должны понимать, что нынешний этап развития во многом определяющий, – уверен В. Галайда. – Логистические схемы наработанные сегодня будут использоваться многие годы и доказать свою дееспособность именно сегодня становится главной задачей транспортного сообщества».

Дмитрий Ханцевич

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru16.05.13Вступление в ВТО является вызовом для перевозки высокодоходных грузов по железной дороге