18-03-09 / 2009
Новости отрасли
Вслед за Минтрансом, предложившим создать саморегулирующуюся организацию участников рынка железнодорожных грузовых перевозок, с этой и...

Вслед за Минтрансом, предложившим создать саморегулирующуюся организацию участников рынка железнодорожных грузовых перевозок, с этой идеей выступили и сами компании. Как заявил на конференции «Грузоперевозки: эффективные стратегии в условиях кризиса» председатель совета директоров «ГлобалТранс» Александр Елисеев, не все участники рынка имеют стопроцентный шанс пережить кризис. «Системные риски могут привести к тому, что через год-два на рынке останутся лишь дочерние компании ОАО «РЖД» и несколько частных компаний», – считает он. Среди основных системных рисков отрасли Александр Елисеев назвал большое количество валютных пассивов у компаний, устаревший вагонный парк и невозможность оперативного решения насущных вопросов. Для решения этих проблем руководитель «ГлобалТранса» призвал операторские компании создать инициативную группу и объединиться в некий «совет рынка». Участвовавший в конференции заместитель министра транспорта Андрей Недосеков напомнил собравшимся, что одной из основных задач реформирования отрасли является развитие механизмов саморегулирования, которые могут появиться в ходе формирования конкурентной среды. Генеральный директор «Евросиба» Дмитрий Никитин полагает, что важно решить вопрос об ответственности за информацию, поскольку ошибка в закупках вагонов, проведённых на основании неверных данных, может обойтись компании очень дорого.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок18.03.2009Госплан для частников