21-04-16 / 2016
Новости отрасли
Все больший интерес

Объем грузов, отправленных по согласованному с клиентом графику, на Свердловской железной дороге с начала года увеличился на 32,1 .

Организация движения грузовых поездов по расписанию приносит ощутимый экономический эффект. С января по март 2016 года на Свердловской магистрали по согласованным ниткам графика проследовало более 1,6 тыс. грузовых поездов, что на 29,2 % больше, чем в 1 квартале 2015 года. С использованием данной технологии перевезено 4,29 млн тонн грузов. – Организация движения грузовых поездов по расписанию является одной из действенных мер повышения эффективности перевозочного процесса в интересах клиента, – отметил заместитель начальника Свердловского ТЦФТО по транспортному обслуживанию Марина Тер-Оганова. – В отличие от традиционных технологических решений, когда грузовые поезда формируются и отправляются "по готовности", отправка грузов по согласованному расписанию дает возможность точно планировать и рационально использовать ресурсы и грузовладельцу, и перевозчику. Воспользоваться услугой могут не только крупные компании, но и предприятия малого и среднего бизнеса. Целенаправленная работа по созданию транспортных продуктов с улучшенными потребительскими характеристиками ведется в рамках комплексной программы ОАО "РЖД". В настоящее время на СвЖД на постоянной основе осуществляется графиковая перевозка грузов по 33 направлениям. С начала года по расписанию отправлено 16 поездов с грузом минеральных удобрений из Соликамска и Березников в Забайкальск (далее – в КНР). Также осуществляются перевозки удобрений на экспорт в направлении Автово со станций Березники-Сортировочные и Соликамск (отправлено 153 поезда). В строительном сегменте успешно организованы сезонные перевозки щебня по расписанию и возврат порожних вагонов на станцию погрузки на участке Ивдель-1 – Приобье – Ивдель-1. С начала года проследовало 76 маршрутных поездов, в том числе 39 – с порожними вагонами. Все больший интерес услуга ускоренной графиковой доставки продукции вызывает у предприятий топливно-энергетического комплекса. По словам Марины Эдуардовны, внедрение данной технологии способствует высвобождению мощностей железнодорожной инфраструктуры и повышению экономической эффективности предприятий. В частности, количество подвижного состава, участвующего в перевозках, удалось сократить на 31,2 %. Свердловская железная дорога работает над развитием технологии для вождения контейнерных поездов. Известно, что по договору с ПАО "Трансконтейнер" с января по март 2016 года отправлено 45 поездов сообщением Блочная – Автово (на экспорт), Екатеринбург-Товарный – Соликамск, Екатеринбург-Товарный – Автово, Екатеринбург-Товарный – Угольная и Блочная – Соликамск.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Уральская магистраль21.04.2016