23-11-15 / 2015
Новости отрасли
Возвращение: качество и экономия

Филиалу ПАО "ТрансКонтейнер" на Северной железной дороге совместно с Северной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом удалось вернуть клиента, выбравшего услуги автоперевозчиков, на Северную железную дорогу.

Костромское предприятие, специализирующееся на производстве березовой фанеры, несколько лет назад отказалось от услуг железнодорожников по перевозке грузов на экспорт через морские порты Санкт-Петербурга. В нынешнем году железнодорожники вновь предложили компании, которая сегодня именуется "СВЕЗА Кострома", свои услуги на более выгодных и эффективных по сравнению с автотранспортной перевозкой условиях.– Под загрузку клееной фанеры мы предложили клиенту комплексную услугу по доставке порожних контейнеров собственности морских линий в вагонах компании ПАО "ТрансКонтейнер" до станции Кострома-Новая с последующей доставкой до склада грузоотправителя на автотранспорте нашей компании и обратно, – рассказал заместитель директора филиала по оперативной работе филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на Северной железной дороге Максим Губкин. – Привлечь данного клиента удалось благодаря гибкой тарифной политике, предоставлению качественного сервиса по организации услуг всего перевозочного комплекса. Кроме того, в новых условиях перевозки грузовым автотранспортом, когда за пользование федеральными трассами начинают взимать плату, предложенные нами условия становятся еще более выгодными для клиентов. На площадке Костромского участка Ярославской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций в день грузится по два-три вагона с комплектом из двух контейнеров, которые отправляются в вагонах назначением в порты Октябрьской железной дороги. На сегодня на контейнерной площадке станции Кострома-Новая еще порядка 50 контейнеров находятся в ожидании загрузки. Со склада предприятия загруженные контейнеры завозятся на контейнерную площадку, где силами механизированной дистанции производится их погрузка на вагоны. После оформления перевозочных документов груз отправляется в экспортном направлении через порты Санкт-Петербурга на вагонах компании ПАО "ТрансКонтейнер". Таким образом, железнодорожники обеспечивают полную логистику перевозок для клиента. Груз в 30 контейнерах отправляется из Костромы в Санкт-Петербург за 5–7 дней. За месяц подобным образом перевозится более 2,5 тыс. т. Есть предпосылки и возможности по увеличению объемов.– Для Костромского участка это значительный прирост объема, – рассказал начальник Ярославской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Дмитрий Банкевич. – Для работы с новым клиентом в сжатые сроки был восстановлен козловой кран грузоподъемностью 41 т. Кроме того, наша дирекция и, в частности, начальник участка Олег Ковалев в течение года вели переговоры с предприятием "СВЕЗА Кострома" о предоставлении качественных услуг по погрузке-выгрузке и складской переработке грузов. В ряде случаев для грузовладельца это более выгодно, чем содержать собственный штат работников и инфраструктуру на предприятии.По словам Максима Губкина, для клиента планируется расширение географии перевозок по доставке порожних контейнеров под загрузку. На сегодня основная масса порожних контейнеров направляется со "стоков" порожних линейных контейнеров, расположенных на станциях Октябрьской дороги. Планируется подсыл контейнеров и со "стоков", расположенных в регионе деятельности Московской дороги.Сегодня железнодорожники ведут активную работу по привлечению клиентов с автотранспорта. Есть договоренности с компанией АО "Монди Сыктывкарский лесопромышленный комплекс", филиалом ОАО "Группа "Илим" в г. Коряжма и другими. Некоторые грузоотправители намерены переключиться с автотранспорта и осуществлять транспортировку грузов с других контейнерных площадок, находящихся в зоне действия Северной дороги.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Северная магистраль23.11.2015