За шесть месяцев этого года на сети дорог зафиксировано столько же случаев брака в области безопасности движения, сколько произошло за весь прошлый год. «Главная наша задача – исключить грубейшие нарушения обеспечения безопасности движения, которые по отдельным направлениям приобрели характер системных, в частности это касается работы составителей поездов, на долю которых приходится 35% брака», – заявил, открывая семинар, начальник департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Алексей Миронов.
Именно нарушения работниками хозяйства перевозок требований, заложенных в основополагающих нормативных документах, а также несоблюдение правил технологических процессов, по мнению специалистов, являются одной из главных причин допущения брака. Ревизоры выяснили, что составители поездов на всей сети дорог систематически нарушают требования инструкции по движению поездов, причем чаще всего ленясь соблюдать предписания. Еще одна причина появления брака – это неисправности технических средств.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 28.06.2007 | Иногда железнодорожникам просто лень |