16-12-20 / 2020
Новости отрасли
Возможно, разделение деятельности строительства и управления инфраструктурой сделает прозрачными затраты и на капстроительство, и на э...

Полагаясь на здравый смысл, необходимо разделение строительства и управления инфраструктурой железных дорог. Мы сейчас откровенно не понимаем, в какой мере идут денежные средства, затрачиваемые грузоотправителями на оплату тарифа, на развитие инфраструктуры Восточного полигона. Если да, то почему отправители с Кузбасса вкладываются в развитие инфраструктуры через тариф, но ограничиваются в объемах перевозок на восток в 2021 году? Вся "прибавка" пропускной способности уходит на перемещение более доходных для перевозчика грузов.

Возможно, разделение деятельности сделает прозрачными затраты и на капитальное строительство и, что особенно интересно, на эксплуатацию инфраструктуры.

На юге Кузбасса сосредоточена в настоящий момент основная добыча, и переработка угля тяготеет по географии к стыку с Красноярской железной дороги по ст. Междуреченск. А туда пока нет тяжеловесного движения, да и простые поезда постоянно везут кружным путем через ст. Мариинск.

Вывод: очень важно закончить начатое развитие именно этого участка. Без инвестиций это сделать невозможно.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер16.12.2020