- Вадим Владимирович, в этом году, 26 апреля, на дороге уже был зафиксирован рекорд тогда за сутки было сдано 10056 вагонов. А сейчас и он побит?
- Да, достигнут максимальный за всю историю магистрали показатель по суточному пропуску вагонов - 10138. Всего на сдачу на Забайкальскую, Красноярскую и Дальневосточную дороги было пропущено 155 поездов и принято 134.
- Какими факторами можно объяснить рекорд?
- Он стал возможен благодаря наличию транзитного груза в течение суток 23 августа, усиленному приему поездов с Красноярской дороги и слаженной работе с Забайкальской магистралью по передаче поездов.
Отмечу скоординированную работу всех дирекций и служб, четкое взаимодействие с Центром управления тяговыми ресурсами Восточного полигона.
Свою эффективность показал и процесс усовершенствования технологии пропуска поездов. Например, организация вождения соединенных поездов. Если в прошлом году за семь месяцев было сформировано и отправлено 84 таких поезда, в 2010 году - 102, то в текущем году это значение достигло 1181, то есть в среднем за сутки пропускаем шесть таких поездов. Иными словами, за один месяц больше, чем за весь предыдущий год.
Помогает вождение поездов на удлиненных плечах (Тайшет - Нижнеудинск, Иркутск - Улан-Удэ), что обеспечивает проследование барьерных мест, тем самым ускоряя продвижение четного и нечетного вагонопотока.
- Чем помогают соседи?
- Сказывается эффект работы в едином технологическом створе по предоставлению "окон" для ремонта пути. Сейчас Красноярская, Восточно-Сибирская и Забайкальская ремонтируют в определенные дни недели, в определенные часы. По такой технологии на Восточном полигоне мы работаем первый год. Это минимизирует простой поездов на перегонах, выполненяется график движения.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 29.08.2012 | Сильный поток |