16-04-08 / 2008
Новости отрасли
Восточная стивидорная компания просит ФСТ утвердить предельные тарифы на перегрузку и хранение 20 и 40-футовых контейнеров

В ФСТ России обратилось ООО «Восточная стивидорная компания» с предложениями по вопросу утверждения предельных тарифов на перегрузку и хранение 20 и 40-футовых контейнеров. Следует отметить, что к примеру Первый контейнерный сегодня собирает с линий от $210 до $220 за любой груженый импортный контейнер (вкл. рефконтейнеры), а за опасные до $275 а единицу. Но у ПКТ разделены тарифы на экспортные и ипортные. Экспортные значительно дешевле. Так что, если раньше мы не могли подробно объяснить, почему считаем тарифы на ВСК самыми высокими, то теперь на то все основания. Есть правда еще одна идея. Поскольку все модные логистические операторы, от Трансконтейнера и ДВМП уже объявили о своих планах на год, рассказали о контрактах с японскими, корейскими и прочими китайскими производителями, то в Н-Трансе (подозревать в самодеятельности терминал - не с руки как-то) здраво рассудили, что надо вставлять фитиль. И вставили. И трансконтейнеру и ДВМП. Объемы законтрактованы, везти в объезд - рисковать передержками на Балтике и убытками на Черном море. Будут платить.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Infranews.ru15.04.2008У ВСК теперь самая доргая перевалка