В рамках круглого стола "Инструменты повышения доступа МСП к участию закупках", который прошел на форуме "Бизнес-весна 2017" в Москве, начальник Московского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности - структурного подразделения ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") Максим Емец рассказал о ключевых принципах организации закупочной деятельности компании и сотрудничестве холдинга с субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП).
Как сообщает пресс-служба Московской железной дороги, Максим Емец подчеркнул, что холдинг проводит комплекс мероприятий по повышению доступности закупок ОАО "РЖД" для участников рынка, в частности, сокращен перечень документов для участия в конкурсе, разработан перечень товаров, работ и услуг, закупки которых осуществляется только у малого и среднего бизнеса, функционирует электронная торгово-закупочная площадка. Компания оказывает информационную поддержку: с 1 января 2016 года начала работу горячая линия по вопросам закупочной деятельности ОАО "РЖД", на официальном сайте размещены методические материалы о порядке участия в закупках. Кроме того, участники электронных торгов могут пройти бесплатные обучающие семинары как в очной форме, так и дистанционно.
Максим Емец также напомнил, что объем закупок ОАО "РЖД" у субъектов МПС по итогам 2016 года составил более 146 млрд руб., а это 50,3% от фактического объема закупок в стоимостном выражении.
Как ранее сообщал Gudok.ru, в первом квартале 2017 года ОАО "РЖД" увеличило специализированные закупки у малого и среднего бизнеса на 39,7% до 13 млрд руб.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 29.05.2017 |