Вопросы организации единого управления эксплуатационной работой железных дорог востока России обсудят сегодня участники совещания в Иркутске. Оно пройдет в рамках научно-технического совета компании "Российские железные дороги" /РЖД/ под руководством первого вице-президента Вадима Морозова, сообщили в службе связи с общественностью Восточно-Сибирской железной дороги.
В нынешнем году перевозки грузов на Дальний Восток почти на четверть превысили показатель рекордного 1988 года. В связи с этим на грани дезорганизации оказались дороги восточных регионов России.
Однако, считают специалисты, в немалой степени повлияла на обстановку ситуация с подвижным составом. И если железные дороги востока России уже наработали достаточный опыт обслуживания грузовых поездов объединенным парком локомотивом, то с вагонным хозяйством возникли проблемы из-за того, что в процессе реформирования РЖД идет переход на новую систему владения им.
В первую очередь появились большие встречные потоки порожних вагонов и, как следствие, нехватка их для отправителей грузов. Выходом из ситуации является внедрение новых форм управления наличным подвижным составом, тесная работа особенно с крупными грузовладельцами, а значит и владельцами частного вагонного парка, по отработке технологии, при которой объединяются парки грузовых вагонов и вместе осуществляется подача необходимого количества подвижного состава.
Всем участникам перевозочного процесса, по мнению экспертов, важно также добиваться дисциплины, выполнения взаимных обязательств, вовремя заключать договоры, оплачивать услуги партнеров.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ИТАР-ТАСС | 27.12.10 | Вопросы организации единого управления эксплуатационной работой железных дорог востока России обсудят участники совещания в Иркутске |