21-08-19 / 2019
Новости отрасли
Вопрос дня

Какие ожидания вы связываете с Международным железнодорожным салоном пространства 1520 "PRO//Движение.Экспо"?. Александр Куликов, заместитель генерального директора по сбыту "РМ Рейл":

– У нас всегда прикладные задачи – показать лучшее, что компания сделала за последнее время. Над созданием новых вагонов мы работаем в соавторстве с нашими клиентами. На выходе они получают именно тот продукт, который отвечает их интересам в части надежности, грузоподъемности, удобства эксплуатации.

Поэтому выставка, которая объединяет всех участников отрасли, важна еще и потому, что позволяет понять, насколько точно мы ответили на запросы рынка, узнать, что будет востребовано завтра.

"РМ Рейл" является постоянным участником выставки в Щербинке. Например, в 2015 году мы представили здесь первый в России хоппер из алюминиевых сплавов. Интерес посетителей подтвердил, что наша разработка востребована рынком. Минераловоз прошел тестовую эксплуатацию, началось его серийное производство, и теперь он успешно используется на сети РЖД.

В этом году мы представляем вагоны в более классическом исполнении. Их преимущество заключается в конструкционных решениях, которые доведены до предельно выгодных значений. Это крытый вагон с увеличенной площадью пола и платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Приглашаем подробнее ознакомиться с ними на нашем стенде.

Владимир Матюшин, вице-президент НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (ОПЖТ):

– В этом году наше партнерство будет участвовать в выставке в рамках конференции по нормативно-техническому обеспечению и стандартизации. Также у нас будет свой небольшой стенд, где можно будет пообщаться с представителями нашего объединения.

Выставка в Щербинке всегда была с секцией ОПЖТ. Когда-то мы даже делали целый павильон, организовывали собрания, например, в большом зале совещаний.

Отмечу также, что интерес к салону в Щербинке не уменьшается – ежегодно крупнейшие зарубежные компании приезжают к нам, поскольку видят в выставке возможности для прорыва на российский рынок.

Михаил Чесноков, директор вагонного хозяйства RAILGO:

– В первую очередь нас интересуют новинки вагоностроения. Хотим посмотреть, какие виды подвижного состава появятся на рынке в ближайшем будущем.

Особенный интерес вызывают модели, предназначенные для перевозки нефтепродуктов с расширенной номенклатурой перевозимых грузов.

Кроме того, в июле наша компания приступила к строительству вагонно-колесной мастерской в Башкирии, поэтому мы планируем найти на выставке еще и потенциальных партнеров. Думаю, это может быть интересно вагоностроителям.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок21.08.2019