15-09-14 / 2014
Новости отрасли
Вопрос дня

Чего не хватает в работе железнодорожников, чтобы клиенты оставались довольны сервисом?

Валерий Сучков, начальник станции Починки:

– На станции есть все, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Но неудобно находится агент Линейного агентства фирменного транспортного обслуживания – на соседней станции Костариха. Туда с опорной станции клиентам приходится ездить, например, для оформления промежуточных накладных. Целесообразно оборудовать рабочее место агента на нашей станции.

Владимир Шехтель, советник президента ООО «Транслес»:

– В целом отношения РЖД с грузоотправителями выстроены. Если раньше не хватало вагонов, то сейчас, в частности на полигоне Восточно-Сибирской, даже их избыток. Применяются и новые технологии работы. В то же время приходится сталкиваться со случаями необязательности железнодорожников, особенно на линии. На станции подчас обещают одно, а делают другое. Могут задержать, например, подачу и уборку вагонов на пару суток из-за отсутствия локомотива.

Андрей Афанасьев, директор по транспорту ОАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение»:

– Хотелось бы, чтобы парк вагонов был сосредоточен в одной компании, а не в нескольких. Мы работаем по системе госзакупок, то есть, выходя на торги, вынуждены искать альтернативу. Когда все в одних руках, следишь за поставщиком, ориентируешься на единый тариф, и все понятно. А сейчас получается, что с одной компанией мы можем заключить договор, с другой – нет, одни предлагают цену ниже, а у других нет подходящего подвижного состава.

Светлана Якунова, начальник ЛАФТО станции Сызрань:

– Основное пожелание нашего основного клиента – Сызранского НПЗ – сокращение срока доставки порожних вагонов под погрузку и их своевременный подвод к местам погрузки. Сейчас станция Сызрань предельно загружена, требуется развитие путевого хозяйства, увеличение количества локомотивов. Нужны немалые инвестиции, но они окупятся, так как объемы работы у НПЗ растут.

Игорь Снетков, менеджер по логистике ЗАО «Континент»:

– Решение о переориентации перевозки части груза по железной дороге мы приняли после изучения возможностей сервиса. Поскольку замороженные продукты очень чувствительны к перепадам температуры и требуют поддержания оптимальных условий хранения, их нужно перевозить быстро и при низкой температуре. Довольны мы и сотрудничеством в части взаимодействия на уровне клиент – менеджер. Агенты ФТО и выглядят «по-фирменному», и с клиентами работают корректно.

Иван Демидов, начальник транспортного управления ОАО «КуйбышевАзот»:

– Проблем по взаимодействию с подразделениями ТЦФТО у нас нет, другое дело – Куйбышевская дирекция управления движением. Полноценного сотрудничества не получается. Вопросы вызывает работа маневрового локомотива на станции Обшаровка: один локомотив где-то на соседней станции сломался, забирают рабочий с Обшаровки, а наши вагоны стоят в ожидании. По станции Переволоки с 7 сентября стоит «брошенный» состав, в том числе с нашими вагонами, из-за того, что станция Жигулевское Море не справляется с вывозом поездов. Железнодорожники стараются разрешить ситуацию, но в целом остается напряженность. А ведь решение по узлу Жигулевское Море лежит на поверхности – нужно полностью восстановить парк прибытия, который прекратил деятельность в 1990-е.

Дмитрий Шаповалов, директор ООО «Инфра»:

– К сожалению, плохая обратная связь. Хотя с ТЦФТО стало работать лучше, но сложно взаимодействовать с другими структурами РЖД. Например, многие наши письма Владивостокской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ остаются без ответа. Кроме того, вот уже больше двух лет не можем решить вопрос о своевременной передаче контейнеров через погранпереход Суйфэньхэ – Гродеково. Наша компания располагает собственными платформами и контейнерным парком. Но, когда контейнер приходит в Суйфэньхэ, он после выгрузки должен остаться на этой станции, а платформа уходит в Россию. Под возврат контейнера на российскую сторону подается китайский вагон. Но это стоит немалых денег, что убивает всю перевозку. Хотя можно было погрузить наш контейнер на нашу платформу и вернуть.

Ольга Семенова, начальник отдела сбыта Ольшанского карьера холдинговой компании «Техизвестняк»:

– Хорошо, что ТЦФТО внедрили систему «ЭТРАН». Неплохо было бы избавиться от задержек в пути: бывает, что подвижной состав опаздывает под погрузку или задерживается в пути следования к покупателю нашей продукции.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок15.09.2014