15-04-25 / 2025
Новости отрасли
Войти в личный кабинет

Федеральная грузовая компания (ФГК) уделяет особое внимание развитию и масштабированию интер¬активных сервисов в рамках реализации портфеля инициатив стратегии цифровой трансформации компании. Одним из ключевых инструментов в ежедневном взаимодействии с партнерами является личный кабинет клиента.

Ильдар Жаббаров, заместитель генерального директора по корпоративной безопасности и правовым вопросам АО "Федеральная грузовая компания"

К разработке личного кабинета (ЛК) мы приступили в начале 2019-го. Уже в июне того же года через ЛК заключили первый договор с клиентом в режиме онлайн. Сейчас сервис доступен на сайте компании и в мобильном приложении. На площадке ЛК клиент может заключить договор, подписать протокол согласования цены, оформить заказ, отследить местоположение вагонов, получить доступ к информации о выполненной погрузке и прогнозу прибытия груженых вагонов на станцию назначения, а также к механизму автоматического расторжения договоров. Поделюсь статистикой: сегодня 100% клиентов, пользующихся услугами АО "ФГК" по предоставлению вагонов, зарегистрированы и работают в ЛК, а это более 4 тыс. пользователей.

В рамках ЛК развиваем комплексное транспортное обслуживание, CRM-сервисы и новостной портал "ПРО Вагон". Считаем, что последний в перспективе может стать востребованной площадкой для обсуждения актуальных вопросов участниками отраслевого сообщества.

Наш ЛК интегрирован в системы холдинга "РЖД", такие как АС "ЭТРАН", система информирования АСОУП-3 ("Единое окно"), "РЖД Маркет", электронная торговая площадка "Грузовые перевозки", и в сервисы верификации организаций и расчета провозных платежей ОАО "РЖД". Кроме того, у нас есть интеграция с АСУ нескольких клиентов. Таким образом, поставщики, клиенты и АО "ФГК" имеют возможность взаимодействия в цифровом формате на одной платформе.


 

Источник Дата Наименование материала

Гудок

15.04.2025