17-04-14 / 2014
Новости отрасли
Во взаимодействии со смежниками

Внедрение единого комплексного технологического процесса важно не только для припортовых, но и для погрузочных по отношению к портам дорог. Об этом шла речь в Усть-Луге во второй день совещания первых заместителей начальников дорог, которое проводится под руководством первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова.

Первый заместитель начальника Октябрьской дороги Олег Валинский сообщил, что за последнее десятилетие наибольший рост выгрузки экспортных грузов отмечен в портах Северо-Запада – в 2,8 раза к уровню 2003 года. При этом грузооборот порта Усть-Луга по железной дороге составил 38,3 млн тонн, что на 22,4% больше по сравнению с 2012 годом, а к 2020-му вырастет более чем в 2,2 раза.

Серьезный аргумент в пользу выстраивания логистической цепи в направлении этого порта – сокращение сроков и стоимости доставки грузов. Здесь активно развивается маневровая диспетчеризация, работает единый маневровый оператор. Очередным шагом в части повышения ритмичности работы порта стала разработка единого комплексного технологического процесса для всего транспортного узла. Вадим Морозов подчеркнул, что достижение результата должно предопределять взаимодействие не только внутри коллектива, но и с коллегами-смежниками. При этом он напомнил слова президента компании Владимира Якунина о том, что движение вперед возможно лишь при эффективном взаимодействии в рамках единого бизнес-процесса и состоит не в поиске виноватых, а в совместной работе над тем, чтобы выстроить процесс без сбоев.

Участники совещания обсудили Концепцию системы технологического аудита как инструмента повышения эффективности производственных процессов в основных видах деятельности холдинга, которая в ближайшее время будет представлена на утверждение первому вице-президенту компании.

Сегодня участники продолжат свою работу в Санкт-Петербурге.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок17.04.2014