03-06-09 / 2009
Новости отрасли
Во время трёхстороннего совещания, состоявшегося в Ужгороде, железнодорожники России, Украины и Словакии обсудили вопрос организации ко...

Как рассказал заместитель начальника оперативного отдела ОАО «ТрансКонтейнер» Андрей Шапкин, на прошедшем совещании украинская и российская стороны предложили использовать специализированные вагоны. Участники пришли также к заключению, что потребуется ввод квоты, которая позволила бы снизить тариф. Кроме того, необходимо актуализировать нормативную базу и упростить процедуру оформления на таможне – сейчас она включает заполнение двух накладных: на железнодорожную и автоперевозку. Важно сократить и сроки доставки, например, за счёт организации ускоренных контейнерных поездов. У «ТрансКонтейнера» в Словакии имеется и терминал, взятый в долгосрочную аренду, где предполагается осуществлять погрузку и терминальную обработку автофур. Говоря о сотрудничестве с ОАО «РЖД», Михаил Костюк отметил: «Необходимо выработать общие конкурентоспособные тарифы. В целом совместная организация контрейлерных перевозок может быть интересна не только на небольшие расстояния. В долгосрочной перспективе целесообразно организовывать трансконтинентальные маршруты с Дальнего Востока по территории Украины в Европу».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок03.06.2009Авто поедет по путям