18-06-10 / 2010
Новости отрасли
Внедрение нового оборудования на "Урал-Вагонзаводе" (УВЗ) позволит проводить процесс окраски в соответствии с мировыми стандартами.

Внедрение нового оборудования на "Урал-Вагонзаводе" (УВЗ) позволит проводить процесс окраски в соответствии с мировыми стандартами.

"Модернизация цеха велась несколько лет в условиях действующего производства. В соответствии с проектом был капитально отремонтирован южный пролет покрасочного цеха. Все работы по подготовке фундаментов и электрическому обеспечению для монтажа оборудования выполняли специалисты корпорации, установку и наладку осуществляли представители фирмы-изготовителя. Общая стоимость проекта составила более 74 млн евро, из них 44 млн было затрачено на оборудование", - заявил генеральный директор ОАО НПК "УВЗ" Олег Сиенко.

Современная линия по окраске вагонов принципиально отличается от действующей в цехе и состоит из отделений предварительной сушки вагонов, очистки поверхности, покраски и окончательной сушки изделий. Новая технология позволяет значительно повысить качество антикоррозийной защиты продукции и увеличить межремонтные сроки по восстановлению лакокрасочного покрытия. Мощность комплекса - 16 тыс. различных вагонов и цистерн в год. Кроме того, новая линия экологична. Специальное оборудование отсасывает воздух с аэрозольным распылением и перерабатывает в твердые отходы без выбросов в атмосферу и без стоков. Очистные сооружения для этого цеха не требуются.

Специалисты, положительно оценивая новое покрасочное оборудование, заостряют внимание на основной проблеме "Уралвагонзавода" - качестве литых деталей. Как отметил "Гудку" заместитель начальника департамента технической политики ОАО "РЖД" Александр Иванов, при проведении реконструкции уральскому предприятию следует уделять первоочередное внимание главным направлениям работы. Пока что такого подхода нет.

"Проблемы с качеством литых деталей тележек производства ОАО НПК "УВЗ" очевидны, тем не менее большие средства предприятие почему-то вкладывало в новый покрасочный комплекс, вместо того чтобы сосредоточить все силы на срочной реконструкции литейного производства. Кроме, того надо подчеркнуть, что в последний год численность конструкторского бюро завода сократилась почти вдвое. А о каких результатах можно говорить, если есть такие потери в одном из самых главных составляющих успешной работы?" - добавил Александр Иванов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок18.06.10Брак закрасить не удастся