Клиентоориентированность является лучшей антикризисной стратегией развития как для ОАО "РЖД", так и для любой компании, заявил в ходе круглого стола "Формируя "культ карго": как выиграть конкуренцию за груз?", прошедшего в рамках Х юбилейного международного форума "Стратегическое партнерство 1520", первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов.
"Тема клиентоориентированности, которую мы развиваем уже не первый год, пока дело достаточно новое, особенно с учетом того, что около 90% бизнеса ОАО "РЖД" составляют перевозки уровня 2 PL", - отметил В.Морозов. - Мы должны быть не только владельцем инфраструктуры и перевозчиком". По его словам, для динамичного развития компании необходимо предоставлять услуги 3 и 4 PL, включая формирование цепей поставок. "Именно они позволят достичь требуемого финансового результата", - заключил В.Морозов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 05.06.2015 |