22-04-09 / 2009
Новости отрасли
Влияние кризиса на рунок перевозок стало центральной темой обсуждения на открывшейся вчера в Москве выставке ТрансРоссия-2009

Выступая на международной конференции по грузоперевозкам, транспорту и логистике, проходившей в рамках выставки, старший вице-президент ОАО "РЖД" Борис Лапидус отметил, что стратегическое развитие железных дорог многократно доказывало свою эффективность с точки зрения стимулирования развития экономики. "Франция перенесла строительство четырех высокоскоростных дорог с 2013 года на 2010 год, поскольку это позволяет создать спрос, новые рабочие места и вывести экономику на новый уровень. Мы уверены, что тот минимальный вариант стратегии развития железных дорог до 2030 года, в котором предусмотрено сокращение инвестиций на 30%, будет выполнен даже с учетом кризиса", - сказал Борис Лапидус. Заместитель руководителя Росжелдора Алан Лушников сделал акцент на приобретении подвижного состава: при остановке инвестирования в вагоностроение к 2015 году будет наблюдаться двукратное сокращение парка. Он считает, что эффективной мерой по поддержке отрасли может стать вывод из эксплуатации вагонов с истекшим сроком службы, а также рефинансирование ставки по кредиту на покупку вагонов в размере 8-9%. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Владимир Клименко заявил, что необходимо повысить регулирующую роль государства в инвестиционном процессе.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок22.04.2009Инвестиционный путь