12-04-16 / 2016
Новости отрасли
Власти НАО намерены увеличить грузооборот морпорта Нарьян-Мара более чем в 3 раза после реконструкции

АО "Нарьян-Марский морской торговый порт" объявило конкурс на разработку проектной и рабочей документации реконструкции морского порта Нарьян-Мар в Ненецком автономном округе (НАО), следует из материалов госзакупок.

Максимальная стоимость контракта - 211 млн рублей.

Подрядчику в проекте реконструкции необходимо выделить этапы строительства, определить его длительность, а также рассчитать предельную стоимость реконструкции порта.

В техническом задании говорится, что годовой грузооборот порта по состоянию на сентябрь 2015 года составляет 107,5 тыс. тонн. После реконструкции предполагаемый годовой грузооборот должен составить 350 тыс. тонн, из них перевалка навалочных грузов - 175 тыс. тонн, генеральных грузов - 140 тыс. тонн, контейнерных грузов - 35 тыс. тонн. Таким образом, после реконструкции грузооборот порта может вырасти в 3,25 раза.

При этом параметры судов, которые сможет принимать порт после реконструкции, не изменятся: дедвейт - 3 тыс. тонн, наибольшая длина - 114 м, ширина - 16 м, осадка - 3,6 м.

В техзадании уточняется, что средняя продолжительность навигационного периода порта - 5,5 месяцев. Площадь крытых (холодных) складов по состоянию на текущий момент составляет 5,209 тыс. кв. м, открытых складских площадей - 23,345 тыс. кв. м.

В результате выполнения работ по реконструкции проектировщику необходимо обеспечить требуемые габариты операционной акватории и подходного канала, а также заложить участки для размещения открытых и крытых мест хранения грузов расчетной площади, предусмотрев зоны для хранения и обработки контейнеров.

В порту после реконструкции должны быть установлены краны типа Liebherr LHM для выгрузки штучных габаритных грузов массой до 60 тонн.

Срок проектирования - 420 календарных дней с даты заключения договора.

Заявки принимаются до 25 апреля, итоги конкурса намечено подвести 26 апреля 2016 года.

Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", АО "Нарьян-Марский морской торговый порт" контролируется "Ненецкой нефтяной компанией", которая, в свою очередь, учреждена администрацией НАО. "Ненецкая нефтяная компания" вместе с "Зарубежнефтью", Total, StatoilHydro является участником СРП Харьягинского месторождения в НАО, контролирует в нем долю в 10%.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс12.04.2016