06-09-10 / 2010
Новости отрасли
Владимиру Якунину и губернатору Приморского края Сергею Дарькину представлены проекты, направленные на развитие пропускной способност...

В процессе рабочей встречи представители ВМТП рассказали о текущей ситуации в стивидорной компании и о планах развития порта, обратили внимание присутствующих на результаты совместной работы, направленной на улучшение взаимодействия "порт - железная дорога", говорится в сообщении порта. В данном случае были отмечены уменьшение количества маневровых работ за счет своевременной обработки вагонов в порту по принципу сдвоенных операций, а также организация ритмичной работы по уборке подвижного состава и отправке вагонов в соответствии с инструкциями собственников. Кроме того, портовиками были представлены проекты, ориентированные на развитие ВМТП и припортовой железнодорожной станции Владивосток, реализация которых сможет увеличить показатели грузооборота с существующих 6 млн. тонн до 11 млн. тонн различных грузов в год. Ключевыми проектами являются строительство зернового терминала, уже получившее поддержку Администрации Приморского края, а также развитие контейнерных терминалов порта Владивосток. Так, в настоящее время существует ряд факторов, сдерживающих процессы развития ВМТП и станции. Это единственный железнодорожный въезд в порт, пропускной способности которого недостаточно для дальнейшего развития технологических мощностей – единовременная подача/уборка составляет 28 полувагонов. Невозможность территориального расширения припортовой железнодорожной станции Владивосток в связи с ее ограничением городскими территориями. Для решения указанных проблем необходима разработка генеральной схемы развития железнодорожного обеспечения ВМТП, включая строительство объездной железнодорожной ветки вокруг полуострова Шкота, с организацией второго железнодорожного въезда на территорию ВМТП. Кроме этого, нужно решить вопрос о переносе основной части сортировочных и маневровых работ по формированию поездов за пределы припортовой станции Владивосток. Реализация подобных планов возможна лишь при объединении усилий заинтересованных сторон: ОАО "РЖД", Администрации Приморского края, ОАО "ВМТП", Дальневосточной железной дороги, "Дальгипротранс", Транспортной группы FESCO.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.ru06.09.10ВМТП инициирует разработку генеральной схемы железнодорожного обеспечения