29-06-10 / 2010
Новости отрасли
Владельцы термос-контейнеров настроены на агрессивное завоевание рынка перевозок скоропорта

О том, почему на рынке перевозок скоропортящихся грузов не любят компании, которые работают с термос-контейнерами, в интервью рассказал Станислав Станкевич, директор центра по организации перевозок в специализированных контейнерах ОАО «ТрансКонтейнер».

– Станислав Андреевич, зачем понадобилось выводить на рынок новый тип специализированного состава для перевозок скоропорта – термос-контейнеры? Казалось бы, вагонов более чем хватает.

– «ТрансКонтейнер» как контейнерный экспедитор хочет присутствовать на всех рынках – это раз. Имеющиеся вагоны-термоса устарели морально и стремительно стареют физически, а продукты питания надо в чем-то возить – это два. За девять лет до нас, в 1998 году, на этот рынок вышла компания «ТермосКонтейнер». Её опыт показал, что спрос на такое транспортное средство на рынке есть, и в 2007 году мы запустили на сеть свои первые термос-контейнеры. Сейчас у нас около 2 тыс. таких контейнеров, у «ТермосКонтейнера» – 1 тыс., они и наши клиенты, и наши конкуренты. Технологически этот состав совпадает с вагонами-термосами, однако если средний возраст парка вагонов-термосов – 15–20 лет, то у нашего контейнера – один-два года, у «ТермосКонтейнера», который постоянно вкладывается в обновление парка, – три года. Свои термос-контейнеры мы производим сами в депо Шахунья.

– Что вы можете предложить своим клиентам такого, что не могут предложить владельцы вагонов-термосов?

– Стандартные преимущества контейнеров: перевозка маленьких партий от двери до двери, мобильность. Вагоны должны стоять где-то на путях, а наши контейнеры хранятся на наших же терминалах, и мы можем обеспечить их загрузку в любой момент и в любой удобной клиенту точке. При перевозке в контейнерах отсутствуют дополнительные перегрузы, к тому же можно перевозить грузы более мелкими партиями и, как следствие, сокращать оборотные средства, складские запасы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок29.06.10Особая тара