Включение в железнодорожный тариф стоимости текущего отцепочного ремонта (ТОР) может снизить риски неподтвержденных отцепок вагонов, считает руководитель отдела железнодорожной логистики ООО "Мется Форест Санкт-Петербург" Андрей Малевский.
По его словам, в последнее время на сети РЖД увеличилось количество отцепок вагонов в текущий ремонт. Грузовладельцы обеспокоены тем, что при этом возросло и число необоснованных отцепок. "Слишком много случаев, когда в основе лежат причины, которые потом не подтверждаются при проверках, - заметил А. Малевский. - Это оборачивается дополнительными расходами на железнодорожные перевозки".
Кроме того, по его мнению, следовало бы дифференцировать тарифы не только в зависимости от типа вагонов, но и в зависимости от их возраста.
Напомним, Совет потребителей услуг ОАО "РЖД", действующий при правительственной комиссии по транспорту, считает целесообразным включить в железнодорожные тарифы стоимость текущего отцепочного ремонта (ТОР).
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 23.04.2015 |