"Окупаемость полувагона инвентарного парка на сегодня составляет 24 года. Это при том, когда мы везем разные грузы, а если взять только уголь, то там никакой рентабельности нет вообще. И об этом все знают. Поэтому мы были бы готовы хоть сегодня поднять уровень вагонной составляющей тарифа. Но как тогда быть с финансированием инфраструктуры?” - заявил на недавно прошедшем в "Эксперт РА" круглом столе вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев.
Он отметил, что для корректировки уровней вагонных составляющих необходимо четко знать затраты инфраструктуры, а для этого сначала разобраться – что следует отнести к инфраструктурному комплексу, а что – к перевозочному. Он также сообщил, что работа по формированию раздельного учета была проделана с участием компании Эрнст и Янг и других зарубежных консалтинговых агентств и еще в марте этого года ее результаты направлены в соответствующие ведомства: Минтранс, Минэкономразвития, ФСТ и другие.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
rzd-partner.ru | 05.10.2006 | Вагонная доля |