04-07-17 / 2017
Новости отрасли
Весы на своем месте

На станции Соликамск завершен базовый этап организации нового пункта взвешивания грузовых вагонов.

Необходимость в этом назрела давно: имеющиеся вагонные весы пришли в состояние, близкое к аварийному. Еще в конце прошлого года специалисты станции подготовили все требуемые материалы для обоснования замены технического средства, а также подачи заявки. Для выбора дислокации новых весов была создана специальная комиссия в составе: заместителя главного инженера дороги по региону Дмитрия Онисько, начальника станции Игоря Вострикова, главных инженеров дистанций пути, СЦБ, регионального центра связи, энергетиков и представителей агентства ФТО.

– В результате работы члены комиссии пришли к соглашению о возможности установки новых вагонных весов модели ВЕСТА-СД на участке пути №1 между пассажирской платформой и стрелочным переводом № 6, – рассказал начальник станции Соликамск Игорь Востриков. – Составлен соответствующий акт о выборе места, в котором указаны: длина прямолинейных участков пути с каждой стороны весов – по сто метров, и расстояние до ближайшего стрелочного перевода – 300 метров. Учтено наличие на пути установки весов рельсовых цепей СЦБ, расстояние до ближайших изолирующих стыков и многое другое, включая максимальный уклон на участке установки весов и дату проведения последнего капитального ремонта пути – 1995 год.

Помимо станции Соликамск обоснования установки новых весов модели ВЕСТА-СД представили специалисты в составе комиссий, работавших на станциях: Пашия, Аппаратная, Верхняя, Винзили, Первоуральск. В соответствующих актах выбора места дислокации технических средств измерения содержатся схемы станций с предполагаемым местом установки весов, выкопировка профиля пути, фотографии автоматизированного рабочего места. Аналогичную процедуру обоснования прошли на станциях: Ноябрьск-1, Смычка, Чусовская, Дружинино, Сургут и Екатеринбург-Сортировочный. Здесь предполагается установить вагонные весы модели РУБИН-СД. Выбор места их установки сделан с учетом максимальной эффективности технических средств, которую подтвердили региональные представители причастных структурных подразделений СвЖД и филиалов ОАО "РЖД", в частности, Свердловской дирекции по управлению движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания, хозяйства пути, службы автоматики и телемеханики и других.

– Представленные акты будут учтены при составлении инвестиционных заявок на ближайший год в соответствии с регламентом взаимодействия участников инвестпроцесса, – пояснил ведущий инженер сектора по развитию технических средств Свердловского ТЦФТО Иван Рогозин.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Уральская магистраль04.07.2017