20-10-15 / 2015
Новости отрасли
Вектор взаимодействия

Высокий уровень конкурентоспособности, эффективную деятельность на рынке железнодорожных грузовых перевозок АО "Первая Грузовая Компания" ПГК подкрепляет новыми сервисными технологиями.

В этом плане ПГК уникальна. Ежегодно компания внедряет новые сервисные продукты, которые делают ее сильнее, мобильнее, а ее услуги – более качественными.Не стал исключением и 2015 год. О том, как оператор реагирует на запросы рынка, рассказал директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович на круглом столе с клиентами и партнерами из Восточной Сибири и Забайкалья, прошедшем в Иркутске.ПГК формирует портфель сервисных услуг, исходя из актуальных потребностей грузоотправителей региона, предлагая им рациональные решения, позволяющие сокращать сроки доставки грузов и затраты грузоотправителя.Как отметил Валерий Яхимович, клиентоориентированная политика ПГК дает свои результаты: клиентский портфель Иркутского филиала в этом году увеличился на 105 новых договоров. Всего в багаже филиала сегодня 728 действующих контрактов с грузоотправителями.Недавно стартовавший в компании проект по внедрению услуги промышленной логистики для крупных производственных площадок предполагает передачу на аутсорсинг ПГК транспортно-логистических функций предприятий. Кроме этого, комплексный сервис филиала по новой форме договора, объединяющего транспортное и экспедиционное обслуживание, включает разработку и утверждение эскизов, схем погрузки и крепления грузов, организацию железнодорожных перевозок по России и в страны СНГ, оплату провозных платежей на рейсы по СНГ, Прибалтике и Монголии, а также предоставление вагонов компании под погрузку на пограничных станциях Забайкальск и Замын-Ууд.Еще одной актуальной услугой стала проверка единого лицевого счета клиента, с которого ведутся расчеты за перевозки по железной дороге. Специалисты ПГК готовы осуществить проверку правомерности списания денежных средств за подачу-уборку вагонов, начисления штрафных санкций, сборов за нахождение вагонов на путях общего пользования.Взаимодействуя с клиентами и партнерами, филиал ПГК выстраивает свою политику таким образом, чтобы в условиях снижения грузовой базы сохранять свое присутствие на рынке грузовых перевозок Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог. Пока ему это удается – доля филиала в регионе ответственности двух магистралей составляет 14%, на уровне 2014 года.Среди участников "круглого стола" были представители министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, Восточно-Сибирской железной дороги, руководители промышленных предприятий региона. Говоря о необходимости подобных встреч, заместитель министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Андрей Никитин отметил, что обсуждение новых тенденций отрасли в конечном итоге способствует повышению привлекательности железнодорожных перевозок.Клиентоориентированный подход ПГК в интересах партнеров, понимание принципов работы и оперативность в решении вопросов отметили многие участники встречи. Начальник отдела перевозок готовой продукции объединенной компании "РУСАЛ" Владислав Есаков подчеркнул, что ПГК привлекает, прежде всего, заинтересованностью сотрудников филиалов во взаимодействии с работниками транспортных отделов заводов "РУСАЛа".По его словам, ПГК как партнер "оказывает колоссальное содействие продвижению совместных инновационных проектов, направленных на оптимизацию транспортно-логистических цепочек, связанных с доставкой сырьевой номенклатуры грузов и готовой продукции для предприятия".– С "Первой Грузовой Компанией", – отметил Владислав Есаков, – у "РУСАЛА" намечены и реализуются многие стратегические проекты. При этом, устанавливая определенные сроки, мы зачастую достигаем запланированных результатов досрочно.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Восточно-Сибирский путь20.10.2015