11-09-15 / 2015
Новости отрасли
Вектор на клиентоориентированность

В Самаре по инициативе Самарского филиала АО "Первая Грузовая Компания" ПГК состоялся межрегиональный "круглый стол" на тему "Клиентоориентированность – вектор развития сферы грузоперевозок", собравший крупнейших грузоотправителей полигона Куйбышевской дороги.

Основная тенденция современного стиля ведения бизнеса для участников рынка перевозок – тесное взаимодействие с пользователями услуг. Приоритетность этого направления на полигоне Куйбышевской магистрали доказывает формирующийся клиентоориентированный подход, при котором качеству транспортного обслуживания уделяется пристальное внимание.

Операторские компании также стремятся максимально нарастить линейку дополнительных услуг. Директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко, приветствуя партнеров, рассказал о преимуществах новых клиентоориентированных сервисов компании.

"Сегодня портфель услуг ПГК предлагает около 30 различных наименований, в том числе технологические, финансовые, логистические, вагонные и другие сервисные составляющие. Перечень услуг обновляется благодаря постоянной обратной связи с клиентом. Особого внимания заслуживает одно из новейших предложений ПГК – услуга промышленной логистики, в рамках которой крупные промышленные предприятия передают непрофильные функции внутризаводской логистики на аутсорсинг ПГК. Новый сервис позволяет нашим клиентам сконцентрировать внимание на основном производстве и сократить свои внутризаводские транспортные расходы в среднем на 10-15%", – подчеркнул Алексей Коренко.

Встреча проходила в формате конструктивного диалога участников с обсуждением текущих вопросов обеспечения доставки грузов в регионе и перспектив сотрудничества по внедрению новых сервисов. Партнеры отмечают возрастающее качество предоставляемых услуг и оперативное реагирование на запросы клиентов, которые, несмотря на нестабильность экономической ситуации, расширяют географию и наращивают объемы перевозок. На этом фоне возрастает роль менеджмента компании в части реализации клиентоориентированного подхода и расширения спектра предоставляемых услуг, оперативного реагирования на возникающие незапланированные обстоятельства и предложения конструктивных решений.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Куйбышевский железнодорожник11.09.2015