Ведомства возвращаются к обсуждению идеи субсидирования железнодорожных тарифов при перевозке топлива на Дальний Восток.
Согласно решению, принятому на совещании у курирующего ТЭК вице-премьера Дмитрия Козака, Минфин, Минэнерго, Минвостокразвития, Минэкономразвития, Минтранс и ФАС должны до 6 декабря внести в правительство законопроект, направленный на создание налоговых условий для стимулирования переработки этана и сжиженных углеводородных газов (СУГ) в нефтехимпродукцию. С протоколом совещания ознакомился "Интерфакс".
Одним из пунктов протокола предлагается - направить средства, которые предусмотрены для увеличения демпфирующего элемента обратного акциза для дальневосточных НПЗ, на субсидирование выпадающих доходов грузоперевозчиков при предоставлении скидки на перевозку нефтепродуктов в Дальневосточный ФО (за исключением скидки по поставкам топлива на экспорт).
Тема снижения или субсидирования железнодорожных тарифов в ДФО уже поднималась в прошлом году, когда участники топливного рынка поднимали тему убыточности поставок нефтепродуктов в дальневосточные регионы. Тогда обсуждалось две альтернативы либо снижение тарифов на транспорт топлива, либо введение дополнительного регионального демпфера. В итоге был введен дополнительный демпфер для поставок топлива на Дальний Восток. Однако он не решил проблему дороговизны поставок нефтепродуктов на восток страны.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 05.12.2019 |