11-02-16 / 2016
Новости отрасли
"ВЭБ Лизинг" не может профинансировать поставки для РЖД части рельсофрезерных поездов

Структура Внешэкономбанка - ОАО "ВЭБ Лизинг" - не может профинансировать поставки для ОАО "Российские железные дороги" части рельсофрезерных поездов австрийско-российской разработки, сообщил "Интерфаксу" источник, присутствовавший на встрече президента РЖД Олега Белозерова с участниками Ассоциации европейского бизнеса в четверг в Москве.

Соответствующие сведения топ-менеджер озвучил в ходе ответов на вопросы.

Ранее сообщалось, что входящая в ж/д холдинг группа "Ремпутьмаш" (РПМ) создала рельсофрезерный поезд с австрийской компанией MFL для поставок монополии. В рамках программы по обновлению путевого хозяйства РЖД в 2012-2016 гг. РПМ должен был ежегодно поставлять перевозчику по одному такому составу. Всего таких машин в 2014-2016 гг. будет построено пять.

По словам собеседника агентства, на встрече в четверг прозвучала информация о том, что к настоящему времени РЖД получили только три поезда. О.Белозеров в ответ сообщил, что "ВЭБ Лизинг", обеспечивающий финансирование поставок, не может получить фондирование, стороны работают над этим вопросом и относятся к проблеме с пониманием.

Применяемая в составах технология фрезерования рельсов позволяет устранять и выявлять поверхностные дефекты, а также изъяны внутреннего строения рельса. В России ранее такая техника не выпускалась. С инициативой их серийного производства выступили РЖД. Соответствующие работы начались в кооперации с MFL (поставляла рельсофрезерное оборудование для состава, а также производила наладку).

Группа "Ремпутьмаш" объединяет 9 заводов по производству запчастей и ремонту путевой техники в Калуге, Екатеринбурге, Оренбурге, Перми, Ярославле, Москве, а также в Оренбургской, Калининградской областях и в Пермском крае. Ранее все они были филиалами РЖД. Сейчас на головной компании консолидировано 6 заводов. В ней монополия владеет 100% акций.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс11.02.2016