07-07-10 / 2010
Новости отрасли
Вчера в Санкт-Петербурге открылась Вторая глобальная конференция по железнодорожным грузовым перевозкам

В конференции участвуют представители более 120 железнодорожных компаний, международных организаций, бизнеса, транспортного и научного сообщества из почти 40 стран. Как заявил генеральный директор Международного союза железных дорог (МСЖД) Жан-Пьер Лубину, пока железные дороги «в большей степени развиваются регионально, а не глобально. Надо менять эту тенденцию». Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов отметил, что ни одна, даже очень крупная, компания не может решать все глобальные задачи самостоятельно. «Главным результатом предыдущей конференции (МСЖД, проходила в Нью-Дели в 2007 году. – Ред.) стало понимание необходимости укрепления сотрудничества между всеми железнодорожными компаниями мира. Я особенно рад, что вторая конференция проходит в России», – заявил он. Вадим Морозов отметил особую роль государственного участия в развитии инфраструктурных отраслей экономики, неоднократно подтверждаемую мировым опытом: «Реализация инфраструктурных проектов способствует созданию десятков тысяч рабочих мест, оказывает поддержку реальному сектору экономики, «связывает» государственные вложения на длительный срок и, следовательно, нивелирует риск возрастания инфляции, формируя реальный фундамент модернизации экономики и повышения её конкурентоспособности». Участники конференции обратили внимание на роль России и ОАО «РЖД» в объединении всех участников перевозочного процесса. «Россия с её многочисленными транспортными коридорами и возможностями инвестирования может внести серьёзный вклад в развитие взаимодействия не только транспортных компаний, но и национальных экономик в целом. Для МСЖД чрезвычайно важно иметь в своём составе европейского партнёра с неевропейским взглядом на работу железных дорог», – заявил Жан-Пьер Лубину. По итогам конференции должна быть принята декларация, в которой фиксируются основные направления совместной деятельности членов МСЖД. Среди них развитие инфраструктуры, обеспечение корректной тарифной политики при осуществлении перевозок по международным транспортным коридорам, упрощение процедур пересечения границ.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок07.07.10Европейский партнёр с собственным лицом