13-10-11 / 2011
Новости отрасли
Важно выбрать рациональное использование подвижного состава

Андрей Исаев, начальник управления по работе с предприятиями угольной и металлургической промышленности ОАО ПГК.

Приказ Минтранса - это адекватная реакция на назревшую необходимость нормативного регулирования порожнего пробега. Проблемы в данной сфере очевидны - принципы нахождения порожнего парка на инфраструктуре, "брошенные" поезда. Для решения проблем требуется введение документа, позволяющего перевозчику предоставлять порожний парк под загрузку. Приказ Минтранса во многом решает данную задачу, хотя следует отметить, что он фактически дублирует положения Гражданского кодекса, предусматривающие, что перевозчик не может отказать в отправке груза при наличии фактической возможности в оказании данной услуги.

Важно, что новые нормативные документы, подготовленные Минтрансом, идут параллельно с процессом унификации тарифов на пробег порожнего состава введением поправочных коэффициентов. Данные меры дают операторам и их клиентам дополнительные возможности по рациональному использованию подвижного состава, подавая его под погрузку туда, где есть груз. При этом перевозчик в лице ОАО "РЖД" может оптимально регулировать движение вагонов, обходя заторы либо участки с дефицитом локомотивов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок13.10.11Другие возможности