29-10-07 / 2007
Новости отрасли
Важнейшим результатом долгосрочной стратегии развития железнодорожного транспорта стала ускоренная разработка аналогичной стратегии ...

Важнейшим результатом одобренной в сентябре долгосрочной стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года стала ускоренная разработка аналогичной стратегии отечественного транспортного машиностроения, так как устаревший или несовершенный подвижной парк стал реальным препятствием на пути развития российского железнодорожного транспорта. В результате работа над Стратегией развития транспортного машиностроения РФ в 2007-2010 годах и на период до 2015 года вступила в активную фазу. Например, согласно планам стратегии транспортного машиностроения, производство локомотивов будет постепенно увеличиваться и к 2012 году достигнет 1000 единиц в год. При этом основную часть производимой техники будут составлять новые модели тягового подвижного состава, ранее не производившиеся в России. Уже на этапе согласования стратегии в органах исполнительной власти крупнейший потребитель продукции этой отрасли РЖД запустило схему заключения долгосрочных договоров. В мае 2007 года между РЖД и ЗАО "Трансмашхолдинг" заключены первые в российской практике долгосрочные (до 2015 года) контракты на разработку и поставку более 800 локомотивов, а в сентябре РЖД и компания "Уралвагонзавод" подписали долгосрочный контракт на поставку грузовых вагонов.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Коммерсантъ29.10.2007Железный союз