- После 2000 года СЖД попала в очень сложную ситуацию: на слаборазвитую инфраструктуру магистрали обрушился резко возросший грузопоток. Львиная его доля пришлась на направление Свеча - Буй - Вологда - Череповец - Кошта, входящее в транспортный коридор "Кузбасс - Северо-Запад". Пропускные способности этого участка были практически полностью исчерпаны, что сдерживало продвижение одного из самых крупных на сети вагонопотоков с Горьковской магистрали через Северную на Октябрьскую. Поэтому значительную часть инвестиций, которые с 2003 года выделяются ОАО "РЖД" на реконструкцию инфраструктуры СЖД, мы направляем именно на развитие пропускных способностей хода Свеча - Кошта. Пожалуй, самым важным в стратегическом плане решением было строительство второго пути между Буем и Вологдой. Десятки лет этот однопутный участок длиной в 130 км тормозил работу дороги, а затем начал провоцировать заторы в масштабе всей сети. Но практически за два года при мощной финансовой поддержке компании мы проблему решили - движение на участке Буй - Вологда стало двупутным, весь предъявляемый вагонопоток пропускается беспрепятственно. В короткий срок удалось реализовать и другие инфраструктурные проекты, которые облегчили пропуск поездов на направлении Свеча - Кошта. Так, были построены вторые мостовые переходы через реки Шексна и Унжа.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 15.05.2009 | Есть время хорошо подготовиться |