28-10-14 / 2014
Новости отрасли
Вагоны нового поколения направляют в Кузбасс

Могилевский вагоностроительный завод выпустил первую партию инновационных вагонов для Объединенной вагонной компании В рамках производственной кооперации с научно-производственной корпорацией "Объединенная вагонная компания" Могилевский вагоностроительный завод поставил первую партию грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Это дебютный выпуск подвижного состава нового поколения, построенного на предприятиях Евразийского экономического союза. 

В торжественном мероприятии приняли участие делегации Министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии, Белорусской железной дороги и "БелАЗ-Холдинга", в который входит Могилевский вагоностроительный завод. 

Первая партия из 50 полувагонов с разгрузочными люками модели 18-9853, оснащенных тележками "Барбер" с осевой нагрузкой 25 т, направляется в адрес транспортной компании "Восток1520" (входит в Объединенную вагонную компанию) и будет задействована в перевозках угля из Кузбасса. Грузовые вагоны имеют повышенную грузоподъемность (до 75 т), увеличенные межремонтные интервалы и срок службы. 

До конца 2014 года Могилевский вагоностроительный завод поставит научно-производственной корпорациии "Объединенная вагонная компания" еще 150 единиц подвижного состава. В 2015 году, исходя из производственной мощности белорусского предприятия до 3500 вагонов в год, Объединенная вагонная компания планирует организовать сбыт значительной части произведенного объема. Соглашение о партнерстве между предприятиями было подписано в ноябре 2013 года. Согласно нему, Могилевский вагоностроительный завод организовал сборку грузовых вагонов на тележках "Барбер". Российская сторона обеспечивает белорусского партнера необходимыми комплектующими. 

Директор Могилевского вагоностроительного завода Валерий Осипов отметил, что выпуск первых вагонов на тележке "Барбер" на производственных мощностях МВЗ — важное событие: "Мы рады тому, что наше предприятие находится в авангарде развития инновационного вагоностроения не только на территории Белоруссии, но и на всем "пространстве 1520". Уверены, что переход на массовую эксплуатацию вагонов нового поколения позволит разрешить многие вопросы в отрасли и будет интересным как для собственников подвижного состава, так и для владельцев инфраструктуры". 

Исполнительный директор компании "Торговый дом "ОВК" Андрей Кривченков пояснил, что, "развивая кооперацию с ведущими предприятиями России и стран ЕАЭС корпорация предъявляет высокие требования к профессиональной подготовке сотрудников и качеству выпускаемой продукции. Могилевский вагоностроительный завод — наш надежный партнер. Мы намерены расширять сотрудничество, в том числе за счет пополнения производимой продуктовой линейки". 

Объединенная вагонная компания ? один из лидеров инновационного вагоностроения на "пространстве колеи 1520". Компания является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов. В парке компании более 18 тыс. различных вагонов. 

В состав холдинга входят Тихвинский вагоностроительный завод, ООО "НПЦ "Пружина", транспортная компания "Восток1520" и лизинговые компании под брендом RAIL1520. В ОВК функционирует Инжиниринговый центр транспортных технологий, а также консультативный научно-технический совет. 

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок (gudok.ru)28.10.2014