08-07-09 / 2009
Новости отрасли
«Вагонреммаш» ищет пути выхода к зарубежным клиентам

«Вагонреммаш» был выделен в «дочку» ОАО «РЖД» год назад, накануне кризиса. Сегодня, на фоне снижения спроса на внутреннем рынке, компания ищет пути выхода к зарубежным клиентам. Об этом в интервью «Гудку» рассказал Валерий Николаев, гендиректор компании. Сегодня идут переговоры с лидирующими российскими транспортными компаниями, руководством железных дорог Киргизии, Монголии, КНДР, Азербайджана. Ведутся переговоры с лидирующим мировым поставщиком тормозных систем и систем управления для коммерческого транспорта немецкой компанией Knorr-Bremse. На базе нашего Воронежского вагоноремонтного завода мы планируем создать совместное предприятие по выпуску тормозных систем и безмасляных компрессоров. Knorr-Bremse готова передать нам свою передовую технологию, аналогов которой пока нет нигде. Еще рано называть будущие объемы, пока окончательное решение о создании СП не принято на высшем уровне. Но, думаю, в ближайшее время мы совместно с немецкими коллегами выйдем на руководство ОАО "РЖД" с конкретными предложениями. Нами сейчас прорабатывается вопрос по сборке электропоездов производства компании "Бомбардье" на Новороссийском вагоноремонтном заводе для Олимпиады 2014 года в Сочи. Что касается основных задач, которые стоят сегодня перед нами, это, конечно, повысить качество ремонта и увеличить портфель заказов. Было бы великой удачей получить сегодня заказ на производство и ремонт колесных пар. Нынешняя загрузка наших мощностей составляет 70%. Если объем заказов вырастет до 85% загрузки, мы сможем не просто выстоять во время кризиса, но и принести хорошую прибыль.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок08.07.2009Без колес, но с прибылью