ООО "Уральское конструкторское бюро вагоностроения" (УКБВ, структурное подразделение "НПК "Уралвагонзавод" (MOEX: UVZD) (УВЗ)) намерено найти партнеров среди научно-исследовательских институтов для сотрудничества.
"Наша основная деятельность - создание нового подвижного состава, который должен иметь конкурентные преимущества на рынке. Для этого мы должны внедрять новые технические решения, которые нужно разрабатывать совместно с научно-исследовательскими институтами", - сообщил главный конструктор УКБВ Александр Дорожкин, слова которого приводит корпоративное издание УВЗ.
По его словам у конструкторского бюро уже есть опыт совместной работы с НИИ. В частности, в рамках такого сотрудничества был создан вагон-хоппер из композиционных материалов.
Кроме того в сотрудничестве с учеными прорабатывался ряд вопросов по магистральным тележкам, кузовам вагонов и другим вопросам.
"В нашей работе самое главное - определение источников финансирования. Для этих целей правительство РФ объявляет гранты на условиях софинансирования. Мы участвуем в конкурсах по грантам. Одним из условий получения гранта является участие вузов в совместной работе над проектами, поэтому мы и приглашаем НИИ к сотрудничеству с нами", - сказал А.Дорожкин.
В издании отмечается, что в настоящее время УВЗ продолжает внедрять в производство новые виды подвижного состава, так как модельный ряд разработок УКБВ обширный. В частности, производится выпуск инновационного полувагона с увеличенным объемом кузова.
На "Волчанском механическом заводе" (филиал УВЗ) изготавливается вагон-лесовоз. Также УВЗ активно осваивает выпуск вагона-цементовоза.
"В этом году изделие должно быть поставлено в адрес Азербайджанских железных дорог. Также спроектированы и внедрены в производство вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений и линейка вагонов-цистерн с различной осевой нагрузкой", - сообщает издание.
"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 28.08.2015 |