02-04-07 / 2007
Новости отрасли
Вагоноремонтные предприятия РЖД не справляются с планом по ремонту частных вагонов

Рост числа вагонов, ожидающих ремонта на Красноярской железной дороге, заставил руководство магистрали перевести на круглосуточный режим работы вагоноремонтные предприятия на станциях Иланская и Аскиз. На КрЖД уверены, что увеличение на треть производственных мощностей вагонных депо позволит стабилизировать ситуацию с ремонтом приватных вагонов и удовлетворить возрастающий спрос на эти услуги. Добавила красноярской ДРВ работы и активность крупных компаний-нефтеперевозчиков, пришедших на дорогу с пуском нефтеналивного терминала на станции Уяр. На 2007 год уже заключены договора на ремонт 1235 цистерн. Основными заказчиками выступили ОАО «Дальневосточная транспортная группа» (ДВТГ) и ЗАО «Нефтьтранссервис».

На ВСЖД профильные предприятия сумели выполнить февральский план по обслуживанию приватного парка лишь на 40% по ООО «Трансойл» и на 8,8% по ООО «Дальнефтетранс». Как сообщил заместитель директора ангарского филиала ОАО «Новая перевозочная компания» (НПК) Константин Тихий, с декабря прошлого года по 160 – 180 вагонов НПК ждут ремонта в вагоноремонтных депо ВСЖД со сроками простоя до 60 суток. По его словам, суточный план ремонта на ВСЖД оставляет за приватным парком только четверть от имеющихся ремонтных позиций, хотя существующая потребность гораздо выше. При этом дорога за простой ожидающих ремонта вагонов, принадлежащих НПК, выставляет штрафы: только в феврале по станции Суховская-Южная общая сумма взысканий составила 160 тыс. руб. Сейчас в ангарском филиале НПК подсчитывают убытки, затем их переадресуют региональной ДРВ.

Сложившаяся ситуация вынудила ряд владельцев подвижного состава переориентироваться на частные вагоноремонтные предприятия. «Проблемы с постановкой вагонов в ремонт заставили нас перебазировать часть подвижного состава на частный Боготольский вагоноремонтный завод, – сообщил начальник отдела отцепов вагонного парка департамента подвижного состава НПК Дмитрий Зорин. – Удобство такой схемы заключается в оперативности и гораздо меньшем количестве согласований».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок02.04.2007Круглосуточный ремонт